КОНТАКТЫ:
+7(812)946-57-56
info@historical.pro
Секретный прототип английского бомбардировщика

Секретный прототип английского бомбардировщика (1915 г.)

Прототип английского бомбардировщика

Изначально бомбардировщики были настолько примитивными, что сбрасывание бомб на вражескую территорию летчикам приходилось совершать вручную. Естественно, точность таких обстрелов была крайне низкой. Особых разрушений и физического вреда они не наносили, но производили весьма серьезное психологическое воздействие на армии противника. Именно поэтому такой метод бомбардировки достаточно долго применялся в период Первой Мировой Войны. Первые успешные испытания авиационных бомб были проведены итальянским военным Ципелли. Его устройство было оснащено безопасным механизмом, защищающим пилота от случайного взрыва бомбы на борту.

Немцы, итальянцы и русские достаточно долго работали в этом направлении, чтобы создать безопасный и удобный в эксплуатации бомбардировщик. Однако одним из первых успешных разработчиков стали англичане. Легендарный британский легкий бомбардировщик марки RAF В.Е.2 долгое время считался одним из лучших военных самолетов Первой Мировой. Первые полеты данной разработки были осуществлены еще в 1912 году, рекордная на то время высота полета, превышающая 3220 метров, также была достигнута на этом летательном аппарате. До самого 1916 года самолеты марки RAF В.Е.2 были главными английскими разведчиками и бомбардировщиками. Более того, именно это воздушное судно было впервые оснащено пулеметной установкой. Конечно, сам пилот стрелять из него не мог, поэтому под крылом самолета было оснащено дополнительное рабочее место для летчика-наблюдателя. Такая конструкция в некоторой степени усложняла ведение обстрела.

Совсем скоро RAF В.Е.2 стал звездой военных фронтов, его также активно использовали в противовоздушной обороне. Когда же инженеры установили на его корпусе дополнительный бензобак, дальность полета такого самолета возросла почти в два раза. Теперь подобные самолеты применялись в тактических и стратегических целях. Известно также, что позже самолеты RAF В.Е.2 находились на вооружении советской армии до 1925 года.

В 1913 на свет появился еще один английский бомбардировщик – «Авро» 504. В 1914 году на вооружении британской армии было почти 4 тысячи таких боевых самолетов-разведчиков. «Авро» 504 был одним из самых популярных военных самолетов в Великобритании. Это объяснялось тем, что он был достаточно простым в эксплуатации, обладал отменными летными данными и устойчивостью в полете. Военные летчики применяли его в самых различных сферах: он служил разведчиком, корректировщиком артиллерийского огня, бомбардировщиком, а в редких случаях еще и истребителем. Первые успешные авиа налеты с использованием «Авро» 504 были произведены в ноябре 1914 года, когда тройка английских самолетов атаковала Фридрихсгафен, а именно местную германскую военную базу дирижаблей. Как результат, один вражеский цеппелин был полностью выведен из строя, а немецкий завод по производству водорода получил серьезные повреждения.


Вернуться к списку


Анонс книги "Женские батальоны" Журнал Великая Война Ставропольская дева
Яндекс.Метрика